Программа практического мастер-класса «Как создать основу успешного бренда»:
Цели, личная стратегия и формирование бренда собственника.
- о целях (Что это, зачем, и как работает)
- личная стратегия предпринимателя (Куда и как я буду идти?)
- стратегия развития личного бренда (А зачем мне это надо?)
- успех личного бренда = стабильный и развивающийся бизнес.
Как создать основу успешного бизнеса для дальнейшего формирования бренда компании (стратегия и бизнес-модель)
- основные этапы построения модели бизнеса
- основы стратегического анализа бизнеса
- формулирование стратегических целей компании
- разработка Концепции развития бизнеса
- составление стратегического плана развития
Персонал – люди, который делают бренд
- организация работы персонала (Что, когда, как и для чего они делаю?)
- принципы постановки задач персоналу (А они тебя понимают? А ты их?).
- делегирование (Перестань все делать сам!)
- материальная мотивация (Сколько и за что я им плачу?)
- нематериальная мотивация (Всегда говори СПАСИБО!)
- личная дистанция (Или почему нельзя дружить с персоналом!)
Финансы и учёт для предпринимателя
- что такое управленческий учёт для бизнеса (Как можно принимать решения на основе управленческого учёта)
- доход и прибыль (И просто, и сложно, но надо считать)
- время=деньги (А сколько даёт прибыли ваш бизнес в час?)
- бюджет (Или роль планирования расходов в получении прибыли)
Бизнес-процессы компании
- что такое бизнес-процессы и зачем их описывать
- как правильно выстроить бизнес-процессы в компании
Вопросы и ответы.
Целевая аудитория: субъекты МСП, зарегистрированные на территории Сахалинской области и осуществляющие свою деятельность свыше 1 года.
Место проведения мероприятия: г. Южно-Сахалинск, ул. А.О. Емельянова 6, 2 этаж , Компания «Тезона».