Мой бизнес
Обратная связь
Главная Семинар Семинар «Как вынести из провалов в бизнесе максимум пользы»

Семинар «Как вынести из провалов в бизнесе максимум пользы»

  • Дата(-ты) проведения: 18 августа 2021
  • Время проведения: 13:30 - 18:00
Регистрация завершена

Семинар «Как вынести из провалов в бизнесе максимум пользы» 18 августа 2021 года /выездной формат/ За многими историями успеха стоит не одна история провала — просто о них не принято говорить вслух. Но наши герои не бояться рассказывать о своих фейлах и факапах.

В среду 18 августа мы соберём для Вас самые яркие истории, которые подтверждают — не надо бояться ошибок, они только помогают двигаться вперед.

  1. S. Факап это синоним таких слов как «провал», «фиаско» или «косяк». Английский глагол to fuck up, хотя и кажется довольно грубым, переводится как «лажануться, накосячить, запороть важное дело». От этого глагола и происходит существительное «факап».

А ПОЧЕМУ ФАКАПЫ? и ЕСТЬ ЛИ ПОЛЬЗА?

1. Хороший урок Можно сколько угодно говорить о том, что умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих, но урок полученный таким образом остается выученным навсегда. Чужие ошибки — это теория, а свои — всегда практика. 2. Использование в сторителлинге Сторителлинг — популярный маркетинговый прием, который позволяет донести максимум нужной информации через «живые» истории. Хорошо рассказанная история способна помочь в разных сферах бизнеса: и в рекрутинге, и в продажах, и в PR. 3. Повышенное внимание к бренду Истории неудач сейчас воспринимаются с большим интересом, нежели набившие оскомину рассказы про успешный успех. И еще больше внимания вызывают истории преодоления трудностей, истории о том, как исправили ошибку, и чему это научило рассказчика. Плохой PR тоже PR. 4. Ошибки отрезвляют Когда у человека все хорошо складывается, где-то благодаря упорному труду, а где-то благодаря удаче, то корона начинает задевать потолок и становится неудобно носить ее с достоинством. Ошибки дают возможность взглянуть на себя и на мир более реально, глазами обычного человека, а не небожителя и стать ближе к своим коллегам, подчиненным и даже конкурентам.

ЦЕЛЕВАЯ УДИТОРИЯ: – представители малого и среднего бизнеса (владельцы, руководители) ТАЙМИНГ:
13.30 – 14.00 – встречаемся на базе отдыха «Альбатрос», регистрация участников, живая музыка, приветственный кофе-брейк
14.00 – 15.00 – выступление Гузель Вафиной
15.00 – 15.30 – кофе-брейк, живая музыка + живой нетворкинг
15.30- 16.30 – выступление Елены Сергеевой
16.30- 17.00 – кофе-брейк, живая музыка + живой нетворкинг
17.00 -17.30 – выступление Рустама Равшанова
17.30–18.00 – подведение итогов, обратная связь, живая музыка.

ДАТА: 18 августа 2021 /среда/
ВРЕМЯ: встречаемся в 13.30
ГДЕ: шатёр на базе Альбатрос
КТО: 3 смелых спикера
С КЕМ: бизнес-среда.

Признаки соответствия не/целевой аудитории определяет ЦПП «Мой Бизнес» по результатам проверки компаний в реестре МСП (малые и средние предприятия), прохождения через систему прескоринга и количества мер поддержки, оказанным ранее.

Дополнительная информация по телефону 8 800 222 0123, доб.2