Мой бизнес
Обратная связь
Главная Обучающий курс Обучающая программа «3С – Совершенствуй Свой Сервис».

Обучающая программа «3С – Совершенствуй Свой Сервис».

  • Дата(-ты) проведения: 14 февраля 2023 - 17 февраля 2023
  • Время проведения: 09:30 - 18:00
Регистрация завершена

Целевая аудитория: предприниматели зарегистрированные в Сахалинской области свыше 1 года.

Участие при условии регистрации БЕСПЛАТНОЕ.

Обучение для руководителей компаний сферы услуг

“3С — Совершенствуй Свой Сервис”

Вторая серия: Культурный сервисный код острова Сахалин.

Регистрация: с 09:30 до 10:00

14 февраля, с 10:00 до 17:30 – Конференция

15 февраля, с 10:00 до 17:30 – Методологический день

16 и 17 февраля, с 10:00 до 17:30 – Тренинговые дни

в Hokkaido Event Hall, г.Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 18А

участие при условии регистрации БЕСПЛАТНОЕ

Подробная информация: https://www.highlevelservice.ru/

Обучение спроектировано от предпринимателей для предпринимателей из сферы услуг, это: HoReCa, бьюти, медицина, юристы и бухгалтеры, автосервис, сфера развлечений (ивенты, детский досуг), туризм, образование, бытовые и профессиональные услуги.

!!! Обучение спроектировано таким образом, что за первые три часа (до обеда первого дня) ВЫ сможете решить насколько полезно вам участие в этой программе. Формат обучения предполагает участие в четырёх стратсессиях по улучшению уровня сервиса в каждой отдельно компании.

В рамках обучения вы разберётесь:

– что такое сервис, как сделать так, чтобы ваши сотрудники были вежливыми в общении с клиентами;

– как сделать компанию понятнее для клиентов, а клиентов более лояльными;

Главная цель обучения – это показать инструменты, которые, улучшая сервис, увеличат количество клиентов, возвращающихся за вашими услугами снова и приводящих новых клиентов.

Спикеры конференции:

– Андрей Заусаев г.Хабаровск – предприниматель, организатор объединения бизнес-консультантов Consult-DV;
– Евгений Плетнёв г.Хабаровск – директор по сервису группы компаний “ТАРИ”;
– Егор Шашкин г.Хабаровск – предприниматель, директор по развитию строительной компании “Кана-ДА”

Главные темы программы:

– Что такое сервис? Собрать высокий уровень сервиса в своей компании, как элементы конструктора. Лучшие кейсы.
– Как работает механизм цепного роста клиентов при высоком уровне обслуживания? Может ли сервис заменить маркетинг?
– Как меняются потребительские сценарии? Что происходит с клиентами сегодня, в 2023 году?

– Использование Customer Journey Map как инструмента анализа и поиска лучших решений в области клиентского сервиса.

– Как написать сервисные стандарты для компании? На практике разбираемся с кадрами и регламентами.

– Как влюбить в себя клиента, формируя атмосферу доверия? Психологические принципы и приёмы при общении с клиентами.

Читайте подробнее о спикерах, программе и темах на сайте: https://www.highlevelservice.ru/

Место проведения мероприятия: Hokkaido Event Hall, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 18А.

Центр поддержки предпринимательства: 8 800 222 0123, доб. 2.