Мой бизнес
Обратная связь
Онлайн-витрина
Главная Онлайн обучающий курс Обучающая онлайн программа «Школа деловой оценки»

Обучающая онлайн программа «Школа деловой оценки»

  • Дата(-ты) проведения: 17 декабря 2024
  • Время проведения: 16:00 - 17:30
Регистрация завершена
➡️ Регистрация по ссылке: reg.mybusiness65.ru/trainang

Обучающая онлайн программа «Школа деловой оценки»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:  предприниматели осуществляющие предпринимательскую деятельность свыше 1 года, зарегистрированные в Сахалинской области и состоящие в едином реестре СМСП.

СТАРТ ПРОГРАММЫ 17.12.2024г.

!ВАЖНО: дополнительную информацию и программу всего курса можно получить по телефону: 89621543976.

Формат обучения: онлайн с применением дистанционных образовательных технологий.

Актуальность темы: Реализуя задачи стратегического развития, любая организация сталкивается с необходимостью формирования качественного кадрового ресурса, большой команды профессионалов, обладающих требуемыми компетенциями. Для достижения этой цели могут использоваться различные методы и средства. Но ни одно предприятие не сможет обойтись без оценки кадров при приеме на работу или обучении, при поощрении или карьерном продвижении, при сокращении или увольнении специалистов. Таким образом, процедуры оценки являются базовыми для принятия многих кадровых решений. Но при этом возникают следующие вопросы: каким образом можно проводить оценку, какие методы наиболее экономичны и эффективны, и какие результаты они могут дать предприятию? Основные проблемы, связанные с процедурами оценки персонала в организации, связаны с ожиданиями в достоверности, надежности и объективности результатов оценки, а также комплексности и доступности методов оценки. Но в любом случае, основная задача оценки персонала – способствовать развитию организации и повышению ее конкурентоспособности.

ПРОГРАММА АВТОРСКОГО ОНЛАЙН-КУРСА

Модуль 1: Основы деловой оценки

∙   Цели и задачи диагностических мероприятий. Оценка организации и ее персонала. Методы и средства проведения диагностики, оценки и мониторинга человеческого ресурса предприятия.

∙   Оценка персонала в текущей деятельности. Что оцениваем? Зачем оцениваем? Как оцениваем? Когда оцениваем? Как планируем использовать результаты оценки?

∙   Оценка и аттестация – в чем разница? Процессы и процедуры оценки и аттестации.

∙   Области применения деловой оценки (при приеме на работу, при завершении испытательного срока, в текущей деятельности, по результатам отчетного периода, при поощрении, при продвижении, при обучении, при реорганизации, при сокращении или увольнении).

∙   Формирование критериев деловой оценки. Особенности оценки поколения Х @ Y.

∙   Планирование и подготовка процедур деловой оценки. Разработка программ деловой оценки для разных HR-задач.

∙   Подбор методов оценки для различных HR-задач. Специфика применения различных методик для оценки сотрудников. Нетрадиционные методы оценки.

∙   Разработка пакета документов для создания деловой оценки в Компании.

Модуль 2: Профиль должности – «волшебная палочка» для руководителя

∙   Профиль должности. Структура документа, его написание и использование для работы с персоналом.

∙   Ключевые моменты документа, позволяющие повысить качество работы с персоналом. Основные ошибки при разработке профиля должности.

∙   Использование профиля должности в процессах подбора, адаптации и сопровождения, контроля выполнения рабочих функций, определения кадрового резерва, обучения и развития, мотивации и стимулирования.

∙   Поиск и отбор. Оценка кандидатов при поиске и отборе персонала. Анализ резюме и рекомендателей, представленных документов и биографических данных. Психологическое и профессиональное тестирование. Все виды интервью и собеседований. Анализ по типам трудовой мотивации.

∙   Массовый подбор персонала с использованием метода деловой оценки: как обеспечить надлежащее качество массового подбора при ограниченных временных и финансовых ресурсах.

∙   Адаптация. Оценка в процессе адаптации и по результатам испытательного срока.

∙   Текущая деятельность. Оценка выполнения профессиональных функций и процессов. Оценка по результатам деятельности (КФУ, MBO, BSC, KPI и др).

∙   Обучение и развитие. Оценка результатов и эффективности обучения. Модель                    Д. Киркпатрика.

∙   Кадровый резерв. Выявление ключевых групп должностей, значимых для бизнеса. Оценка кандидатов для кадрового резерва и кадровых перемещений.

Модуль 3: Разработка модели компетенций

∙   Компетентностный подход в практике управления персоналом. Место и роль оценки и развития компетенций в стратегии развития организации. Взаимосвязь корпоративной карты компетенций с системами стратегического управления (МВО, BSC).

∙   Модель компетенций, как инструмент управления персоналом. Модель компетенций – универсальность или уникальность?

∙   Разработка модели компетенций. Какие компетенции можно оценивать в процессе деловой оценки. Современные практики разработки и внедрения моделей компетенций. Российский и зарубежный опыт.

∙   Цели и задачи создания корпоративной модели компетенций. Методы и средства разработки корпоративной модели. Уровни компетенций.

∙   Кластеры компетенций. Методы выбора базовых кластерных групп. Примеры кластерных групп компетенций российских компаний. Выбор базовых кластерных групп для конкретного предприятия.

∙   Определение перечня компетенций внутри каждой кластерной группы. Выбор приоритетных компетенций. Типичные ошибки при выборе компетенций. Создание базовой матрицы компетенций: уровни/кластеры/компетенции.

∙   Методы описания компетенций. Структура описания компетенции: название, содержание, уровни выраженности, шкалы оценки. Типичные ошибки при описании компетенций.

∙   Уровни развития компетенций. Описание моделей поведенческих реакций. Позитивные и негативные индикаторы.

Модуль 4: Оценка компетенций и решения на основе оценки компетенций

∙   Составление корпоративной карты компетенций для всех уровней сотрудников и видов должностей.

∙   Процессы оценки компетенций. Регламенты процедур оценки. ИТ-поддержка.

∙   Методы и инструменты оценки компетенций. Анализ работ и документов. Включенное наблюдение. Метод 180, 360 и 720 градусов. Психологические и профессиональные методы оценки. Деловое моделирование. Специальные центры оценки. Типичные ошибки при оценке компетенций.

∙   Отчет по результатам оценки. Анализ результатов оценки компетенций и определение зон для развития.

∙   Паспорт компетенций.

∙   Создание индивидуальных и групповых планов развития компетенций. Типичные ошибки при формировании планов развития.

∙   Кадровые и управленческие решения на основе оценки компетенций.

Приглашенные эксперты/спикеры:

—   Шульгина Елена Владимировна:

∙   Российский эксперт-практик в области управления изменениями, организационного развития и развития human capital.

∙   Собственник частной консалтинговой компании «Практика Бизнеса»

∙   Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Президенте РФ

∙   Куратор и преподаватель программ MBA в ведущих бизнес-школах РФ.

—   Райш Наталья Александровна

∙   Эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческим капиталом.

∙   Член экспертных и профессиональных сообществ, спикер форумов и конференций, Преподаватель курсов на программах МВА в университетах и бизнес-школах РФ.

∙   Соавтор процессного подхода в системе управления персоналом (карта «ШуРа»).

∙   Генеральный директор сервиса для МСБ «Операционный партнер».

!ВАЖНО: дополнительную информацию и программу всего курса можно получить по телефону: 89621543976.