Мой бизнес
Обратная связь
Главная Мастер-класс Мастер-класс «Маркетинговый анализ рынка и тенденций. Клиентские исследования»

Мастер-класс «Маркетинговый анализ рынка и тенденций. Клиентские исследования»

  • Дата(-ты) проведения: 26 июня 2024
  • Время проведения: 16:00 - 20:00

Мастер-класс «Маркетинговый анализ рынка и тенденций. Клиентские исследования».

Даты и время: 26.06.2024 с 16:00 до 20:00 и 27.06.2024  с 10:00 до 14:00.

Целевая аудитория: действующие предприниматели от 1 года, зарегистрированные на территории Сахалинской области.

Актуальные инструменты рыночных и клиентских исследований, подводными камнями, прикладные рекомендации на основе 12-летного опыта проведения исследовательских проектов. Как проводить исследования так, чтобы вложения себя оправдывали, какие есть способы оптимизации бюджета и времени на исследования. Обработка, анализ результатов и принятие решений на основе данных, как извлечь практическую пользу для бизнеса, чтобы результаты исследования не ушли “в стол”.

Спикеры:

Надежда Обедзинская – Эксперт по стратегическому маркетингу; Трендвотчер; Ассоциированный Партнер, Консультант CPS международной сети консультантов Trout&Partners.

Егор Шашкин – Предприниматель Года Хабаровского края 2016; с 2008 года предприниматель – запустил 8 бизнесов; Соучредитель Хабаровской строительной компании; Ведущий и модератор образовательных и бизнес-площадок.

Маркетинговые исследования при правильном подходе помогают:

– сократить риски, уменьшить число ошибочных решений, сэкономить ресурсы на запуске невостребованных предложений, выявить и устранить барьеры покупателей, улучшить покупательский опыт, повысить ценность, конкурентоспособность предложений, усилить эффективность точек контакта с клиентами, найти новые ниши, направления, создавать новые полезные для аудитории и экономически оправданные решения.

Без понимания рынка и клиентов сложно создать что-то ценное и коммерчески успешное. Если вы не проверяете, вы гадаете.

Не гадайте, приходите и получите инструменты повышения эффективности решений на основе исследований.

Как научиться проводить маркетинговый анализ рынка и тенденций?

Программа мастер-класса:

День 1.

  1. Маркетинговые исследования: для чего, когда и кому нужны?
  2. Тенденции в маркетинговых исследования. Новые подходы и методы.
  3. Мониторинг рынка, конкурентов: источники информации, технологии анализа.
  4. Анализ потребительских тенденций (трендвотчинг).
  5. Карта актуальных методов исследования клиентов. Как выбрать тот, который подходит вам?

День 2.

  1. Прицеливаемся: предварительный анализ и сегментирование клиентов.
  2. Используем качественные методы, чтобы понять “почему?” и “как?”

– интервью

– этнография

  1. Проводим опрос, чтобы посчитать и взвесить.
  2. Анализ, сборка и применение результатов исследования: разбор основных инструментов и практик.
  3. Подведение итогов.

Место проведения: Hokkaido Event Hall, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 18А